Все для клиента. Сервис в стиле «кайдзен»!

Олимпиада прошла, а   олимпийское наследие требует теперь еще большей заботы.   В прибрежном кластере в Имеретинской долине к Олимпиаде было построено  много отелей и апартаментов, новая инфраструктура, идет процесс адаптации к «мирной» жизни, отели постепенно увеличивают количество гостей, развивают сопутствующие услуги для  туристов и корпоративных клиентов.

Имеретинский курортный комплекс- это отличная команда профессионалов, которые много делают, чтобы удовлетворить   растущие потребности гостей.

Как-то принято ассоциировать Сочи с высокими ценами на проживание и питание, и мало кто знает, что  есть отличная возможность отдохнуть в Имеретинке за те же деньги, что и в Геленджике или Анапе, только с большим комфортом, в просторных номерах с новой мебелью. Вас поразит вежливость и отзывчивость персонала. Да, в соцсетях можно прочитать помимо благодарности  , также и претензии, но, обратите внимание,  на любой «голос» клиента  администрация не просто отреагирует, а сделает все, чтобы  эта претензия больше не обозначилась. Вы можете прочитать, как именно  устранили проблему. Мы  все хотим большего, сравниваем с Турецкими отелями или египетскими, но забываем, что  качественный сервис можно получить и у нас. Просто еще не верим в эти возможности.

Целя тренинга, который провел японский центр «Кайдзен» для Топ-менеджмента Имеретинского комплекса заключалась в том, как создавать ценности для клиентов с помощью японской философии кайдзен. Сервис-это не производство, здесь много человеческого фактора, который влияет на качество услуг.  Что нужно для того, чтобы работников вовлечь в процессы преобразований и получать от них предложения по улучшениям? Что нужно сделать для более эффективного взаимодействия всех подразделений? Как создать систему управления отелем, чтобы не зависимо от человека, качество одной и той же работы было одинаково высоким?

Мы прилетели в Сочи утром 25 июня и попали неожиданно в самый эпицентр шторма и наводнения в поселке Мирном. Чудом добрались в отель. Ветер, ливень, электричество отключилось во всей долине. И чтобы ВЫ думали, команда отеля Имеретинского сработала  лучше всех. В течение часа был запущен дизель-генератор и в отеле и всех корпусах апартаментов свет дали.  Менеджеры выстроились в холле отеля и вежливо поясняли возникшую ситуацию со штормом гостям, приносили извинения за погодные условия. Это было здорово.

Не смотря на ЧС ситуацию , обучение прошло в отличной атмосфере, все участники зарядились идеями и энергией для оптимизации  деятельности отеля. Так что если Вы хотите почувствовать по-настоящему качественный сервис  в стиле «кайдзен»-  курортный комплекс «Имеретинский»  Вас ждет.