Семинар-тренинг «Бережливый сервис» для дисконт-центра «Шахтинская плитка»

Семинар-тренинг «Бережливый сервис» для дисконт-центра «Шахтинская плитка»

С 4 по 8 мая 2015 года тренера центра «Кайдзен» проводили интенсивный семинар-тренинг «Бережливый сервис» для сотрудников и руководства дисконт-центра «Шахтинская плитка».

В ходе лекционных, практических и игровых занятий персонал организации получил навыки поиска и устранения потерь, умения работать с возражениями клиентов, а также другим принципам «Бережливого сервиса». В их арсенале теперь появились инструменты стандартов, визуализации, канбан, SMART и визуального менеджмента.

Мероприятие показало, что инструменты Бережливых Технологий применимы во всех сферах деятельности: от складов до продаж, от офиса до бухгалтерии.

Если вы чувствуете, что в вашем бизнесе появились потери, команда тренеров центра «Кайдзен» спешит Вам на помощь! Обращайтесь!

IMG_4102 IMG_4104 IMG_4106 IMG_4107 IMG_4109 IMG_4108