«Методические рекомендации по устранению потерь в процессах проведения аварийно-ремонтных работ на водопроводных и теплосетях с использованием бережливых технологий»
Коллеги, с Новым годом и новыми проектами!
Бережливость пока не стала эпидемией в России, но эта тема захватила уже достаточно большое число предприятий разных отраслей. Надо заметить, что «вирус» бережливого мышления несет в себе не разрушительный, а прямо скажем созидательный характер, закаляя руководителей и персонал компаний в борьбе с потерями.
Наш японский центр имеет хорошие наработки в разных отраслях, в том числе и в ЖКХ. Мы решили в праздники структурировать наши результаты, полученные на предприятиях ЖКХ, чтобы поделиться методиками и алгоритмом совершенствования главного процесса «Проведение аварийно-ремонтных работ (АВР)». Сокращение времени протекания процесса АВР очень важно для потребителей, то есть нас с Вами. Разработанные нами методические рекомендации, включающие в себя простой алгоритм, набор шаблонов и методов, позволит тем, кто только начинает осваивать этот процесс, быстро обучить своих работников, используя этот документ.

Внедрение бережливых технологий на предприятиях, с которыми мы работали, позволило:
- сократить время устранения аварий на водопроводных и тепловых сетях не менее чем на 20-30%;
- сократить время реагирования на получение информации об аварии и выезда аварийной бригады в 3 раза (до 10-15 минут);
- сократить время ремонта глубинных насосов с 24 до 2 часов;
- значительно повысить собираемость платежей за тепло и воду (с 40-90%), что особенно важно для удаленных сельских районов;
- организовать рабочие места аварийных и ремонтных бригад (аварийных машин) по 5S, что также повлияло на время устранения аварий на сетях.
Made on
Tilda