Кайдзен

Как индустрии гостеприимства адаптироваться к новой реальности?

За последнее десятилетие технологии изменили и продолжают менять то, как отели ведут бизнес и взаимодействуют с клиентами. На поверхностном уровне мы уже можем видеть, как технологии меняют опыт работы в отеле, с прямым бронированием, мобильными ключами от номера, QR-заказом из гостиничных номеров и ресторанов и даже бесконтактной регистрацией заезда/отъезда. 

Отели Краснодарского края тоже стараются идти в ногу с новыми трендами, но не у всех есть для этого ресурсы и возможности, не хватает опыта в поиске инновационных решений, которые играют не менее важную роль в развитии бизнеса помимо ресурсов.
Лидерство во времена неизбежной подверженности потрясениям требует внимания со стороны менеджмента отелей к процессу совершенствования и поиску инноваций, которые позволят учитывать новые привычки и предпочтения потребителей, создавать для них новые ценности.

Гостеприимство разрывается между перспективными авангардными идеями цифровой
трансформации и обычными методами ведения бизнеса, которые уже скоро устареют окончательно.

Есть ли выход и как адаптироваться к новой реальности? 
Да, есть и его как раз используют такие компании, как Uber, Airbnb, Booking, Ryanair, Glovo/Uber Eat. Именно они повсюду сегодня формируют настоящее и будущее индустрии гостеприимства, поддерживая инновации в этом секторе посредством продвижения стартапов.

Слово «Инновации», как-то слабо используются в индустрии гостепримства. Пока что, в России навязчиво формируют «моду» на бережливые технологии. Но, опираясь на свой более чем 10-летний опыт внедрения бережливых технологий в разных отраслях, в том числе и в индустрии гостеприимства, как в Краснодарском крае, так и в Грузии, могу Вас заверить, что бережливые инструменты не способствуют развитию инноваций, как таковых. Порядок в процессах можно и нужно наводить постоянно и поддерживать его, а вот инновационное мышление –это иное. И здесь нужны правильные инструменты и методы, которые родились вообще то в России, но весь мир их успешно и давно применяет, кроме нас самих. 

Если интересно узнать больше о новых инструментах развития гостиничного бизнеса и создания работающих прорывных стратегиях, основанных на инновационном подходе, это к нам! В России мы пока единственная компания, которая владеет опытом и навыками БИЗНЕС ТРИЗ.

Минимум теории. Только работа на результат! Научим, как решать нерешаемые проблемы и оторваться от конкурентов надолго!

Звоните, пишите: pr@kkeda.com

Ольга Андреева

Директор АНО «Японский центр «Кайдзен»

Made on
Tilda