Кайдзен

ГДЕ И КАК ИСКАТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В КРИЗИС

Последние события стали доказательством того, что мир реально стал хрупким и непостижимым.
Интенсивность и непредсказуемость событий поставила бизнес перед сложными испытаниями.
Чтобы оценить, насколько ваши стратегии и бизнес-модели вписываются в радикально изменившиеся условия ведения бизнеса, просто необходимо посмотреть на свой бизнес со стороны, послушать мнения экспертов.
Жесткие санкции, уход инвесторов с российского рынка, немыслимые проблемы с цепочками поставок нарушение привычного порядка работы платежных систем поставили перед руководителями предприятий новые вызовы.
Имеющиеся долгосрочные планы и стратегии умножились на «0», как и сроки для принятия правильных решений для обеспечения выживаемости и будущего развития бизнеса.

Но, среди всего этого появились возможности!
Настало время радикально изменить образ мышления, организации и работы.
Команда наших экспертов последние несколько лет оказывает помощь предприятиям различных отраслей в обучении приемам и методикам решения проблем и разработке тактических стратегий, работающих в любых кризисных ситуациях.
Большинство предприятий до сих пор не умеют выходить из зоны комфорта и считают, что слова о непостижимости и хрупкости мира, это выдумки прогностиков и футурологов, типа Насиба Талеба.
Но, пришел 2020 год с пандемией, а после этого события на Украине и предсказания превратились в более, чем реальность, в которой теперь придется жить , наверное, не один год…

Мы все оказались в BANI мире, хрупком, тревожном, непостижимом и развивающимся не по линейным законам, как это было до 2020 года.
Настала острая необходимость как можно быстрее учиться в стремительно меняющемся мире: анализировать проблемы, с которыми не приходилось сталкиваться прежде, интерпретировать возможности, о которых мы еще не думали, переживать эмоции, которые мы не испытывали.

Первым серьезным событием, которое наш японский центр организует для руководителей предприятий и, как мы уверены, поможет участникам найти новые идеи, получить не стандартные инструменты для корректировки своих бизнес моделей и решения сложных проблем, будет Международный цифровой саммит «Умные производственные системы», который состоится 6-8 апреля 2022 г.
Участие в саммите - это лучшая возможность сегодня послушать мнения ведущих международных экспертов по цепочкам поставок, кризисному финансированию, прогностиков, операционной эффективности, лидерству, которые представят конкретные кейсы и методики управления в условиях неопределенности и глобальных кризисов.

Сразу после саммита вы сможете сформулировать новые бизнес-задачи, найти не стандартные решения и идеи для быстрого преодоления вывозов. А самое главное, вы откроете для себя то, что можно и нужно учиться у экспертов в не вашей отрасли, с которыми Вы не работали до этого.
Для вас будет откровением, что методы, привычные в одной отрасли, могут оказаться революционными, если применить их в другой, особенно если они посягают на мнение, общепринятое в этой отрасли.
Что может быть лучше для придумывания новых идей в вашей компании, чем поиск вдохновения за пределами вашей сферы деятельности? Если хотите учиться быстро, учитесь у чужаков.

Для примера приведу исторический факт. В 1912 году Генри Форд наблюдал, как разделывают туши на чикагской бойне. Туши висели на крюках, закрепленных на монорельсе. После того как работник выполнял свою работу, он передвигал тушу следующему. Когда экскурсия была окончена, гид спросил: “Что вы думаете?” Форд повернулся и сказал: “Спасибо, сынок, думаю, ты подсказал мне очень хорошую идею”. Менее чем через шесть месяцев на заводе Ford в Хайленд-Парке на первом в мире сборочном конвейере начали производить магнето».

Настало время радикально изменить образ мышления, организации и работы.

40+ лучших экспертов практиков предложат советы и решения, которые можно использовать сразу!

Регистрируйтесь на саммит и присоединяйтесь к более 300 участникам и экспертам, чтобы быстро адаптироваться к новым реалиям и найти правильные решения быстро и без потерь!

LEANSUMMIT.NET


Ольга Андреева

Директор АНО Японский цен р Кайдзен

Продюсер саммита
Made on
Tilda